Когда Морс впервые возвращается в Оксфорд в качестве констебля, в автобусе вместе со своими сотрудниками из полиции Каршел-Ньютаун, его сопровождает именно это произведение: Реквием франзуского композитора Габриеля Форе (1845-1924), точнее ее часть In Paradisum - "В раю".
Реквием Габриэля Форе, в отличие от произведений этого жанра Моцарта и Верди, не акцентирует внимание слушателя на идее смерти и сценах Страшного Суда. Вместо мрачности здесь присутствует светлая грусть, вместо картин адских мук – образы рая, вместо отчаяния – надежда. Одному из критиков Форе писал в 1902 году: «Говорят, что в этой музыке я не выразил страха смерти, – кто-то назвал мой Реквием колыбельной песней. Но такой я воспринимаю смерть: как счастливое освобождение, путь, ведущий к запредельному счастью, и лишь в малой мере – как щемящий сердце переход от известного к неведомому». Почти интимную и глубоко человечную музыку Реквиема Форе отличают выразительная мелодика и импрессионистическая тонкость гармонических красок.